Глядя на голливудские экшены, всегда задаешься вопросом: почему американцы умеют снимать захватывающее, зрелищное кино, а русские кинематографисты нет? Неужели все дело в деньгах?
Естественно, найдется немало зрителей, которые будут ругать фильм "Новый Человек-паук: высокое напряжение" последними словами: "Да я такой отстой даже смотреть не буду!" (а потом все равно тайно посмотрят). В чем прикол?
Мутировавшие герои сражаются с разными уродами (как физическими, так и моральными). В процессе этого крушат улицы мегаполиса, кидаются машинами, словно снежками, и устраивают многочисленные взрывы. Вот, в принципе, вкратце сюжет любого фильма, снятого по комиксам вселенной Marvel. Меняются только имена героев и места действия. Никакой глубины и философской подоплеки нет, но, как говорится, "этожкомикс, детка", и ждать от него чего-то кроме зрелищности, не имеет смысла. Так что не мудрено, если у кого-то из зрителей после просмотра нового "Паука" появится желание написать в своем блоге, страничке Вконтакте и даже под этой статьей, что он не увидел ничего нового. Так и есть, "Новый Человек-паук: высокое напряжение" верен традициям: монстры, драки и много-много зрелищных, захватывающих моментов.
Итак, что мы имеем в свежем фильме? Чокнутый ученый по имени Макс работает в компании "Oscorp", разговаривает сам с собой аки Горлум и фанатеет от Человека-паука, потому что тот его когда-то спас. Однажды, починяя трубу в лаборатории, он случайно падает в аквариум с электрическими угрями. Твари оказываются непростыми, а примерно из той же серии, что и паук, укусивший Питера Паркера. В итоге, Макс мутирует и превращается в упыря по имени Электро. Теперь он обладает огромной силой, и, по сути, похож на батарейку, способную манипулировать потоками электричества. От такой "находки" Никола Тесла был бы в восторге. Помимо внешних изменений у Электры происходит замыкание в мозгу и оформляется мысль об убийстве Человека-паука, потому что того часто показывают по телевизору и хвалят, а его, затюканного ученого, никто никогда не любил (неудачник!)
В это же время умирает глава "Oscorp" Норман Озборн, завещая своему сыну Гарри огромное наследство, а также болезнь, от которой тот медленно умирает и покрывается зелеными пятнами. Гарри почему-то кажется, что спасти его может только свеженькая кровь Человека-паука, обладающая мощными регенерирующими свойствами. Поэтому Питеру Паркеру придется иметь дело с двумя опасными врагами, а параллельно пытаться наладить отношения с блондинкой Гвен Стейси, которая решила его бросить.
200 миллионов долларов, которые "освоили" на съемках фильма, не были потрачены зря. На выходе получился головокружительный и захватывающий аттракцион. Когда сидишь в кинотеатре в 3D очках и смотришь, как Человек-паук с бешеной скоростью "летает" между небоскребами, возникает ощущение, будто несешься по американским горкам. Высокая доза адреналина и услаждение взора от безупречной графики обеспечены! Именно поэтому смотреть "Нового Человека-паука" на крошечном экране телевизора или компа, смысла нет.
Любовная линия и драматические взаимоотношения между персонажами предельно поверхностны. "Философский" посыл ленты лаконичен: "Нужно быть сильным и уметь прощать". Действующие лица фильма четко делятся на хороших и плохих. Типажи каноничны: положительный Питер Паркер (он же Чел-паук) – "юноша бледный со взором горящим", отрицательный Гарри Осборн – истеричный парень с прилизанной челочкой, Макс и по совместительству Электро – очкастый профессор с редкими белыми зубами и темной кожей. На выходе имеем двух злодеев – одного черного, одного белого. Еще бы Человеку-пауку дали в напарники какую-нибудь чернокожую помощницу, все было бы суперполиткорректно. Но нет… ждем продолжения!
Сценаристы постарались и насытили сюжет "Нового Человека-паука" отличным юмором. В отличие от сурового Бэтмена, который постоянно мучается от раздвоения личности и пытается ответить на вопрос "Быть или не быть?", Человек-паук не занимается самокопанием. Возникает на его пути огромный металлический Носорог, Паук хохмит и подначивает его, а потом играючи побеждает. Начинает сражение с опасным, неуловимым Электро, супергерой в сине-красном трико называет его "Блестяшкой", глумится над ним, а потом... Словом, все в фильме превращено в забавную игру, так что даже драматические моменты кажутся не такими грустными. Например, когда Паук жонглирует колбами с радиоактивными жидкостями, ловя их руками, ногами, паутиной или, подшучивая, "тушит" из пожарного шланга "Блестяшку", все выглядит довольно забавно. Когда ученый-садист, изучающий Электро, говорит "Меня зовут… доктор Кафка", это уже просто вообще находится за гранью добра и зла, превращаясь в фарс.
"Новый Человек-паук: высокое напряжение" получился ярким, искрометным экшеном, на который надо идти для того, чтобы разгрузить голову после работы. В особенности фильм придется по вкусу студентам. Самое то сходить большой компанией в кино на 3D-аттракцион после длинных заунывных лекций.
Другие статьи автора: |
---|
26.07.2014 Геракл: на богов надейся, а сам не плошай |
20.07.2014 Шаг вперед: Мы люди или танцоры? |
11.07.2014 Превосходство: виртуальная любовь |
05.07.2014 Мачо и ботан 2: колледж, телки, наркота |
02.07.2014 The X-Files: влюбленные в НЛО |
30.06.2014 Лок: сказка о настоящем мужчине |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 23850 | комментариев:32
shedovaav_dsl: 25.04.2014 18:07
Ну ничего рецензия. Простая, но ясная. Фильм гляну. Но новый Паркер, мне всё равно менее нравится, чем Магуайер. Хотя, как и правильно написал автор, тут не дело в зрелище. Многомиллионный аттракцион. А Паркеры - это так, дополнение.
shedovaav_dsl: 25.04.2014 18:07
Wilhelm Lark: 25.04.2014 22:37
Wilhelm Lark: 25.04.2014 22:39
max23706: 25.04.2014 23:04
Либо фильм абсолютная чушь, либо мое детство уже закончилось... Жалко потраченных денег, очень ждал когда же наконец эта смесь кала закончится=) Ну Электро и Носорог только понравились, красиво сделаны=)
aeryomkin16: 26.04.2014 00:14
Страницы: 1234 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.