В новом американском фильме юные хакеры ищут инопланетян. А находят – большие проблемы и дырку в голове.
Если вам совсем уж нечем заняться, и все фильмы, о которых мы писали ранее, уже вами увидены, и в запасе даже нет никакого мало-мальски приличного сериальчика (а Денис Кораблев, например, начал недавно смотреть «Тайны Хейвена» из-за любви к Стивену Кингу), можно глянуть фильм «Сигнал».
Режиссер фильма Уильям Юбэнк ( которому, к слову, 32 года) широкому и глубокому зрителю знаком, в основном, по фильму «Любовь» 2011 года. Фильм так понравился различного рода европейским критикам, что режиссеру с испугу надавали наград. Вероятно, как юному дарованию. Между тем, на мой взгляд, кино получилось, мягко говоря, занудным (даром, что об одиночестве), да еще и невнятным подражанием Тарковскому. Но если кому-то хочется пореветь в подушку о том, как его никто в этом мире не понимает и не ждет – очень подходящий вариант для пятничного киновечера. Главное, затариться крепкими напитками для усиления эффекта саможаления. Что касается «Сигнала» – тут уже и крепкие напитки могут не помочь – до такой степени невнятным получилось высказывание. То, что происходит на экране, с огромными трудом поддается какой-либо разумной интерпретации – потому что более всего напоминает пускающего пузыри сумасшедшего, нежели кино. Стиль режиссера, впрочем, остается неизменен – он все так же занудлив и полон различного рода длиннот и «зависаний». Куда там, какая «Матрица»! В «Матрице» изобретательность авторов многократно умножалась с помощью грамотного видеоряда и идеального саундтрека. Притом, что высказывание в истории Нэо получилось куда каким внятным, - понятным даже грудничку. Что хотел сказать режиссер «Сигнала» будут гадать еще наши потомки. Если вообще захотят по какой-то необъяснимой причине посмотреть это странное кино.
Цитата:
- Два пациента сбежали. Очень заразные!
О сюжете: трое героев-хакеров в погоне за неопознанным сигналом случайно просыпаются в совершенно потустороннем пространстве, больше всего напоминающем психиатрическую лечебницу для очень заразных больных. Самый главный герой, по имени Ник, сразу после того как проснулся, видит некоего чернокожего человека в скафандре. Человек ведет себя с Ником так, как будто Ник очень болен. И зачем-то постоянно ставит над Ником разные всякие опыты. Кроме того, у Ника вместо ног теперь – какие-то металлические подпорки угрожающего вида. Разумеется, мальчику это все очень не нравится. Поэтому, сначала, обмотав свои подпорки полиэтиленом, наш герой упорно учится заново ходить. А затем, хватает в охапку еще более больную героиню и бодро ковыляет к выходу. На свободу его, разумеется, не пускают. Потом пускают. Потом оказывается, что и наверху небезопасно. А потом - все заканчивается желанием зрителя сделать себе еще одну дырку в голове.
Потому что режиссер хотел сделать фильм об одном, а зритель в итоге получил совсем другое. В своих интервью Уильям Юбэнк вдохновенно рассуждает о том, что, дескать, снял фильм о духовном перерождении героя. Что его волновало, каким образом Ник обратится к чувственной стороне действительности, презрев материально-цифровую. Что фильм этот – о душе. Только сразу возникает вопрос – можно ли сделать фильм о душе, вместо которой – дырка от бублика?
Дело в том, что главный герой нисколько не эволюционирует в течение всего фильма. Его эмоциональный диапазон ровно движется от спокойствия до ужаса, - и обратно. Больше никаких эмоций лицо Брентона Туэйтса не выражает. И это самая большая режиссерская ошибка – стоило бы чуть поменьше уделять внимания красивостям монтажа и эффектности спецэффектов, а лучше сосредоточиться на работе актеров. Может быть тогда «душа» стала чуть заметней, и фильм – стал бы более жизнеспособным. А то, посмотришь на таких героев – и испугаешь только одного: заразиться тотальным равнодушием.
Другие статьи автора: |
---|
30.03.2016 «Флэш»: и дураку понятно |
19.03.2016 Самые ожидаемые фильмы апреля |
14.03.2016 «Люцифер»: комплекс Бога |
07.03.2016 «Зверополис»: там, где рулят звери |
01.03.2016 Самые ожидаемые фильмы марта |
18.02.2016 «Волшебники»: магия лучше секса |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 8488 | комментариев:5
Mezze: 07.09.2014 19:11
Есть писатель, Денис Белохвостов, всякую ересь пишет без оглядки на матчасть. Так вот у него есть книжка "Дон Кихот с Ядерным Чемоданчиком" описание фильма почти идеально повторяет сюжет книги.
HeinzTockler: 07.09.2014 21:41
Сходил на фильм, впечатления: разговоры, разговор, разговоры, конец. Нудный непонятный фильм.
radioprokop: 20.12.2014 21:57
Сюжет фильма "Сигнал" ни о чём... Потуга в спецэффектах, да и только. Просто жаль потраченного времени...
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.