В Новосибирске поставили пьесу о том, что во всех мужских проблемах виноваты женщины. Ну и еще гормоны.
Почему мужчины как-то по-особенному не любят властных женщин и женщин у власти? Да очень просто почему. Потому что женщина у руля - это противоестественно. Ведь самой природой заведено, что властвовать имеет право на этой планете только мужчина. Именно он, потрясая копьем, бежит впереди толпы себе подобных, отрывает голову себе подобному, и вешает ее на стену - в качестве трофея, чтобы похвастаться при случае себе подобным. Именно он за волосы тащит пригодную для секса женщину в пещеру, а когда та теряет пригодность для секса – отправляет ее на кухню, варить борщ. А когда и это качество женщины иссякнет – меняет ее на новую. Именно он устраивает мировые войны и мелкие дворовые разборки. И самое главное, - не мужчина виноват в том, что он такой. Виноват гормон тестостерон.
Если заглянуть в программку к спектаклю "Тестостерон", вы обнаружите что "тестостерон" - основной мужской гормон. Его еще называют гормоном победителей. Говорят, уровень его в крови повышается после одержанной в борьбе победы. По словам исследователей, гормон тестостерон усиливает чувство гордости и стремление создать положительный образ себя в своих же глазах. Получается, что мужчине для самоуважения просто необходимо побеждать – так уж природа распорядилась. И ужасно неприятно бывает мужчине, когда побеждают его. Тем более, когда это делает женщина. В том смысле, что мужчина бросить женщину может, и это в порядке вещей. А вот женщина бросать мужчину ни в коем случае не должна. Потому что бросившая мужчину женщина автоматически становится шлюхой.
Цитата: Кроме наших жен и матерей - все шлюхи.
Режиссер Первого театра Павел Южаков нагородил из пьесы польского драматурга Анджея Сарамоновича такие баррикады, которые разбирать, вероятно, даже интересней, чем строить. Нестройность типичных мужских умозаключений об устройстве окружающего (пригодного для жизни) пространства на сцене трансформируется то в палубу корабля, то в барные стойки, то в клетки зверинца – благодаря художнику-постановщику Николаю Чернышеву.
Этот мир - огромный корабль, осуществляющий путешествие в непонятном направлении, населенный пьяными полусумасшедшими матросами, которым постоянно мерещатся зов мифических сирен. Большей частью, по пьяни, матросы один за другим сигают на зов за борт корабля и тонут, тонут, тонут в пучине семейной жизни – безнадежно окольцованные. А сирены – по причине своей мифической сущности и природной злобности после получения желаемого тут же теряют интерес к матросскому телу, и устремляются к следующей жертве.
И без того нелегкая жизнь матроса отягощается неистребимым желанием стать непременно капитаном корабля. И в этом главная проблема – увы и ах, капитан на корабле может быть только один. Все сразу матросы, хоть ты тресни, не могут быть капитанами. Потому у матросов грустные лица, неизменная тоска в глазах и периодическое желание выпить.
Всего на сцене одновременно существуют семь "матросов" - Юрий Александров, Артем Свиряков, Павел Поляков, Алексей Корнев, Егор Овечкин, Сергей Богомолов и Георгий Болонев. В итоге – семь персонажей, отягощенных наборами самых разнообразных комплексов и фобий, объединенные разве что общей "палубой". И, конечно, ярко выраженной ненавистью к женщинам.
По идее, женщинам спектакль должен бы не понравиться – ведь по ходу действия представительницы слабого пола именуются исключительно самыми популярными бранными словами. Но это только на первый взгляд. Помните "О чем говорят мужчины"? Так вот, - перед нами "тяжелая" версия того же самого сюжета. С той лишь разницей, что герои "Тестостерона" вызывают, скорее, желание обнять и плакать - такой беспомощностью и младенчеством веет от каждого из потенциальных «капитанов», что становится даже как-то тревожно за сохранность "корабля". Но тут материнский инстинкт перевешивает, и к концу второго акта поневоле приходится простить непутевых – в конце концов, на кого обижаться? На детей?
Потому что перед нами малолетки, повернутые к тому же на своих собственных детях и неминуемом отцовстве: мальчики демонстрируют фотографии своих детишек друг другу, как охотничьи трофеи, а о женщинах говорят, как об опасных и подлых хищных животных. Перед нами младенцы, умеющие только ломать – свою ли жизнь, чужую – без разницы. Ведь есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется жизнь. А еще есть копье, и немного алкоголя, которого хватит для того чтобы провести этот вечер не в полном одиночестве. Ведь больше всего эти товарищи ненавидят полное одиночество: именно в нем обычно обнаруживается бессмысленность их существования в природе. О любви здесь никто уже не вспоминает – в этом мире ей нет места.
Примечательно, что все обозначенные ужасные женщины, о которых говорится в спектакле, на сцене тоже так и не появляются. Есть подозрение, что они вообще существуют только в фантазиях героев. Также как и мифический тестостерон, о котором все так много говорят, но в глаза никто не видел.
Так почему же эти мужчины ненавидят женщин? Может потому, что в упор их не видят?
Другие статьи автора: |
---|
30.03.2016 «Флэш»: и дураку понятно |
19.03.2016 Самые ожидаемые фильмы апреля |
14.03.2016 «Люцифер»: комплекс Бога |
07.03.2016 «Зверополис»: там, где рулят звери |
01.03.2016 Самые ожидаемые фильмы марта |
18.02.2016 «Волшебники»: магия лучше секса |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 15196 | комментариев:12
СветланаФролова: 02.05.2014 10:52
webcreate2: 03.05.2014 13:55
Я люблю женщин, когда они спят зубами к стенки А вообще нормально если не относится слишком серьезно к словам
Charnet: 03.05.2014 19:14
СветланаФролова: 03.05.2014 21:33
Goddan94: 04.05.2014 00:11
Если мужчина не любит женщин,то он просто-напросто гомосексуалист :-)
СветланаФролова: 04.05.2014 11:50
Страницы: 12 |
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.