Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Реальный пацан» Антон Богданов рассказал про «Ёлки новые»

«Реальный пацан» Антон Богданов рассказал про «Ёлки новые»
просмотров: 7018 | комментариев: 3 | Фото: © Юрий Бессмельцев
17.12.2017 13:40 

Актёр, прославившийся благодаря проекту телеканала ТНТ «Реальные пацаны», рассказал о своей роли в новогоднем фильме «Ёлки новые».

Актёр Антон Богданов прибыл в Новосибирск, представив на предпоказе фильм «Ёлки новые» от режиссёра Жоры Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова, стартующий 21 декабря. После показа картины Богданов, играющий самого завидного жениха Новосибирска, травматолога Дениса, встретился с журналистами и рассказал о съемках картины.

Поделился актёр в том числе и новостями о «Реальных пацанах», слегка приоткрыв завесу тайны. В следующем году герои сериала станут звёздами и поедут с гастролями по стране. Но главный сюрприз зрителей не обрадует. Новый сезон полюбившегося проекта станет последним. Возможно.

—Антон, расскажите, как вам работалось на новых «Ёлках» в компании Вали из «Реальных пацанов»?

—Я являлся сценаристом своей новеллы и новеллы с участием Урганта и Светлакова. Это был мой первый опыт под жесткой редакционной комиссией режиссёра Жоры Крыжовникова, а тот очень любит Валю Мазунину после фильма «Горько». Мы советовались, кого пригласить на роль полоумной дамы. Жора предложил попробовать Валю, а я упирался. Мы ведь из одного проекта «Реальные пацаны», проект скоро закончится, а у людей сложится свой ассоциативный ряд. Они будут потом полфильма искать какого-нибудь Вову. Райкин рассказал о встрече Нового года с пельменями

Я думал, что это плохо с точки зрения кинематографа. Но Жора подавил меня своим авторитетом. И когда я смотрел видеозаписи проб, то понял, что ошибался. Валя — великолепная актриса, как комедийная, так и драматическая. Единственное, что она меня не жалела меня в этой сцене с наручниками, забывала, что мы прикованы, постоянно вскакивала и тащила за собой. Я говорил: «Валя, остановись, у меня уже все руки в синяках!»

—Новеллу Урганта и Светлакова вы на стадии идеи продали. Вас не обидели материально?

—Ну, наверное, где-то в Голливуде это стоило бы дороже, ведь герои Урганта и Светлакова остаются главными. Но мы не знали, что останется в нашей истории. И когда мы на премьере в Перми увидели, что ничего в ней не изменили, то остались очень довольны. И то, что нас отодвинули от процесса, нас не обидело. Сейчас темпоритмы в Москве иные, всем хочется читать быстро, особенно на многоавторские проекты, и потому хочется молодым сценаристам посоветовать не лить воду. Никто не будет читать сценарий, который начинается так: «Смеркалось, пушистые снежинки кружились на ветру…». А вот сценарную заявку, которая начинается со слов: в кабинет президента входит женщина и говорит «Я беременна!» прочитают все.

—Чем отличаются лично для вас новые «Ёлки» от прошлых частей франшизы?

— Мне дали юмора, хоть немного. В третьей части история моего героя была драматичной. А Жора Крыжовников очень грамотно распределяет акценты в картине, добавляя смешного и трогательного в нужной доле. В «Ёлках новых» много юмора, народного, немного трэшевого, но при этом всем понятного. Например, эпизоды с поздравлениями Деда Мороза и Снегурочки в квартирах, снятых камерой GoPro. Это все показали скопом, везде дети, дети, дети! Все танцуют! Всё в кучу! Отличие от предыдущих «Ёлок» было в том, что в прошлых был медведь. А здесь — Валя!

—Валя — это единственный смешной момент для вас в фильме?

— Нет, что вы! Смешного было много. Например, когда мы бросались снежками, а съемки в марте проходили, снега было немного, все засыпали искусственным снегом. И когда тебе в лицо прилетает снежок из целлюлозы ты потом ходишь с синяком. Ну, и были сцены с Валей, которые, к сожалению, были вырезаны из фильма. Я наделил ее героиню непереносимостью крови, а мой персонаж — врач-травматолог. По сюжету, пристёгнутая наручниками Валя всё время падала в обморок. И очень смешные были истории с ее папой, который всё время рассказывал про бобров. В комедии всегда смешно.

—История травматолога из Новосибирска, кажется, снималась не здесь?

— Вся прошлая новелла снималась в Новосибирске, я ее просто продолжил. Сейчас не все от нас зависело, потому в Новосибирске снималось немного, в основном виды города, аэропорт, а саму больницу снимали в Москве. Хотя в третьей части Новосибирска было много, даже больница была местная.

—Если вернуться к сюжету, история Дениса не закончилась, не так ли?

— Могу приоткрыть завесу. Тимур Бекмамбетов велел писать нам седьмую часть. Я очень просил: давайте уйдем от Гали (героиня Валентины). Мы с товарищем попытались вернуть Машу, что была в третьей части. В общем, крутим, вертим, но, скорее всего, мне придется быть с Галей, хотя есть задумка сделать так, чтобы за меня боролись сразу три женщины.

—В новом фильме мы не видели уже полюбившихся нам персонажей. Как же случилось, что лыжник Головин и сноубордист Домогаров с их вечно страдающей одноглазой бабушкой «пролетели» мимо «Ёлок»?

—Вообще было очень тяжело писать историю сноубордиста и лыжника, потому что эти герои уже все вытащили из истории и не знали, какой еще глаз у бабушки сделать стеклянным, и как ее ещё раз сбить. Но недавно я встретил Сашу Головина и рассказал ему, что свою новеллу писал сам, и он схватился за голову и крикнул Домогарову: «А что, так можно было? Я же тебе говорил — пиши!» Если вы заметили, то теперь история Урганта и Светлакова — не самая главная, главной стала история мальчика, летящего через всю страну к маме, затем новелла Нагиева, и только потом Урганта и Светлакова. И это правильно, когда происходят такие замены.

—Как вы относитесь к тому, что зачастую КВН-щики и вообще люди не из профессии играют в кино лучше профессиональных актёров?

—Очень спорный вопрос. Голливуд вообще имеет немного профессиональных актёров. Возможно, что КВН-щики, стэндаперы, которые сами себя вывели на сцену, более раскрепощены. Люди с высшим актерским образованием имеют некие штампы, которые им навязывали. И если актёр из себя эту заштампованность убирает, то становится гениальным. L’One рассказал о трудностях русского языка для рэперов

С другой стороны — я человек с образованием, никогда не играл в КВН. И надо сказать, что люди со стороны не называют себя актёрами. Вот Коля Наумов относится к своей роли в «Реальных пацанах» как к какой-то временной работе. Возможно, это правильно, поскольку очень многие профессиональные актёры очень ревностно относятся к своей профессии, как профессиональные певцы — к Оле Бузовой, которая что-то там поёт, собирает залы. Это всё объяснимо. Модные тенденции отойдут, а профессионал останется. И потом, я кроме легких комедий нигде не вижу КВН-щиков.

—А как же Светлаков и его «нашумевший» фильм «Камень»?

— Светлаков и «Камень»… Ну, это изначально не был лучший фильм, как бы я Сережу ни любил. Светлаков сам его проспонсировал, а когда у тебя есть некий бюджет, можно хоть сто фильмов снять с собой в главной роли. Я же тоже не профессиональный актёр, у меня режиссёрское образование. И потом у нас мало моделей, спортсменов, которые стали бы актёрами. И ведь непрофессионалы не портят фильмы. Возьмем Гарика Харламова — он безупречен, Миша Галустян — талантище!

—В реальной жизни «реальные пацаны» друг с другом встречаются?

— Ну, мы друг у друга на виду, благодаря социальным сетям, но в целом всё меньше. Для меня это, всё-таки, флагманский проект, и я не пиарюсь им. Я очень бегу от «Реальных пацанов», пусть лучше в моем Инстаграме будут «Ёлки». Конечно, мы ходим друг к другу на дни рождения, но в основном всё сводится к телефонным разговорам. Я вообще стал очень нелюдимым человеком и после работы тороплюсь за город, домой, к сыну, который меня не видит. И поехать лишний раз с ребятами в кабак не могу, да мне уже и не предлагают, знают, что я откажусь.

—Неоднократно актёры заявляли: нет работы. А как с этим у вас?

—Сейчас работы хватает. Два военных проекта, один коммерческий, плюс сейчас в Москве начинается большая театральная постановка «Собачье сердце», где я играю Шарикова, плюс катавасия новогодних премьер.

—Кстати, о Шарикове. Актёр Богданов предстает перед зрителями все время в амплуа актёра комедийного. Не боитесь заиграться?

—Я никогда не хотел быть только комедийным актёром. Это никакая не тайна, что новогодние комедии предпочитают набирать какие-то узнаваемые лица, и «Ёлки» поступили точно так же. У меня по большому счёту только две франшизы — «Ёлки» и «Реальные пацаны», и это только кажется, что меня много на ТВ, потому что эти фильмы бесконечно крутят. На деле, если открыть «Кинопоиск», у актёра Богданова кот наплакал ролей. Сейчас, слава богу, это ушло в другое русло, появятся новые роли. Ну, и театр спасает, там очень несмешные роли.

—Если подумать, что скоро Новый год, хочется спросить, верите ли вы в чудо?

—Я очень верю в чудеса, и люблю Новый год даже больше моего дня рождения, который как-то проходит мимо. Я стараюсь, зная, что начнется новогодняя суматоха, заранее в начале декабря поставить ёлку, украсить дом, но в этом году, к своему стыду, ещё ничего не сделал. Завтра прилетаю и займусь этим. Я верю, что Новый год — время обнуления, потому что под праздник мы все такие загнанные. И поэтому в «Ёлках новых» очень грамотно сделано, что все ревут: эту бросили, эта рассталась, эта пожалела… И в итоге в новогоднюю ночь время поворачивается вспять. Вчера было очень тяжело, а первого января я просыпаюсь и говорю — Новый год, будто в отпуск съездил. Я до сих пор загадываю желания, особенно насчет главных ролей, и они сбываются. У меня был недавно такой момент, когда я немного приуныл, не было работы, начались метания, самокопание. И я загадал себе на Новый год — сняться в главной роли. И в 2017 году я снимался в фильме «Т-34», очень тяжелом фильме о войне.

—Скажите, почему нужно посмотреть «Ёлки новые»?

—Потому что они делают вас добрее. Потому что у вас непременно найдется полтора часа в этой новогодней суете. Потому что они позволят вам зайти в новогодние праздники добрее. Я считаю, что такие картины надо смотреть до 31 декабря, чтобы обнулиться.