Первая часть дилогии «От барака до Парижа» была посвящена Валентине Кропивницкой, дочери поэта и художника, лидера Лианозовской группы Евгения Кропивницкого. Их дом недалеко от станции Лианозово стал центром художественной жизни, объединив в конце 1950-х годов художников и поэтов, творчество которых искусствоведы описывают в таких терминах, как «второй авангард», «андерграунд» и «нонконформизм».
Все эти определения относятся не только к произведениям, но и к самому образу жизни героев фильма. Барак стал своего рода синонимом андерграунда, а поиски свободы и нового художественного языка в стране победившего соцреализма часто приводили к трагическим последствиям, в лучшем случае, как это случилось с героями фильма — к вынужденной эмиграции. Интересно, что фильм, сделанный к 90-летию Оскара Рабина, вполне классический байопик с точки зрения формы, по содержанию точно совпадает с теми смыслами, которые содержатся в работах заглавного героя: это история о свободе, любви и человеческом достоинстве.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.
Нет сеансов на этот день.
Выберете другую дату.