Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
Кино, TheatreHD: Золотая Маска: Барабаны в ночи КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА

спектакль, трансляция

TheatreHD: Золотая Маска: Барабаны в ночи

Продолжительность:
210 минут
Страна, год:
Россия, 2018
Режиссер:
Юрий Бутусов
В ролях:
Тимофей Трибунцев, Александра Урсуляк, Алексей Рахманов, Иван Литвиненко, Александр Матросов, Вера Воронкова, Анастасия Лебедева

Показать всех

«Барабаны в ночи» Бертольта Брехта — энная вариация мифа об Одиссее, спустя годы вернувшегося к своей Пенелопе, когда она совсем было собралась замуж. Только воевал Андреас Краглер (Тимофей Трибунцев) не за Трою, а не пойми за что где-то в Африке, отсутствовал всего четыре года, а осаждают его Анну (Александра Урсуляк) не сотня женихов, а лишь один-единственный, и зовут его Фридрих Мурх (Александр Матросов).

Юрий Бутусов превратил «Барабаны» в вариацию на тему средневековой Пляски смерти, в которую вовлечено все общество. Грохочущая вдали война подходит все ближе к их домам, в газетных кварталах уже разгорается революция, но пляшущим нет до этого никакого дела. Жизнерадостное пространство кабаре населено фриками, которые словно только что восстали из ада.

Глеб Ситковский, эксперт Фестиваля «Золотая Маска»

Короткую пьесу Бертольта Брехта играют в первом действии спектакля. Но Юрий Бутусов, умеющий раскатывать любые тексты по времени, как опытная хозяйка умеет довести тесто до толщины прозрачного листа, создает и второе действие — оно состоит из вариаций, фантазий, неоконченных этюдов, намеренных повторов, будто режиссерских черновиков, с которыми жаль расстаться. Это театр, который бесконечно вариативен, он может никогда не кончиться или оборваться в любом месте.

В спектакле несколько отличных актерских работ – прежде всего у Александры Урсуляк и Александра Матросова. Но сильнее всех здесь Тимофей Трибунцев в роли Краглера – подвижный, как неведомый зверек, опасный, как шаровая молния, изменчивый, как сама актерская натура. Пляшет ли он по сцене нагой, обмазанный черной краской, или ползает, словно существо непонятного происхождения, по роялю, или, ощерившись, ругает весь мир — в нем живет ужас человека, оказавшегося жертвой времени, бытия как такового.

Роман Должанский, газета «Коммерсант»

На спектакле Юрия Бутусова музыка царствует с ее победоносной, роковой силой. Эстетика рок-кабаре подчиняет себе механику восприятия, и кажется, что и актеры, и зрители - заложники этой всесокрушающей энергии — теряют критическую способность суждения, которая была так важна зрелому Брехту. Накачка, драйв, зависание, свинг — танцуем!

«Российская газета»

Взаимодействие зрителя со спектаклем происходит скорее через энергообмен, нежели через логику повествования. Влиятельный и востребованный, обожаемый зрителями Юрий Бутусов тем и силен, что пытается работать в стилистике театра новейшего, раскрыть окна в театр XXI века. Вместо логической застройки партитуры спектакля Бутусов предлагает бессистемность, организованный хаос, не подчиняя постановочную технику законам литературной композиции, предлагая зрителям не обслуживание литературного текста, его иллюстрацию, а собственные видения по его поводу.

Павел Руднев, интернет-издание «Газета.ru»

Расписание

28 Марта
Сегодня, Четверг
29 Марта
Завтра, Пятница
30 Марта
Суббота
31 Марта
Воскресенье
1 Апреля
Понедельник
2 Апреля
Вторник
3 Апреля
Среда

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.

Нет сеансов на этот день.

Выберете другую дату.