Яд замедленного действия

01.07.2011 12:09 Явления

Пиво – сезонный напиток. Только его и пить летом, после изнуряющего рабочего дня, душным вечером, с друзьями, жаждущими роскоши человеческого общения! За это можно все отдать. Молодость, здоровье, свободу…

О пиве существует множество мифов, верить в которые удобно и приятно. 

 

Миф № 1. Пиво прекрасно утоляет жажду


– Летом человек потеет, следовательно, организм  теряет много влаги, и целесообразно выпивать не менее литра-полутора  жидкости в сутки, – напоминает главный детский аллерголог Новосибирской области, профессор медуниверситета, доктор медицинских наук Лариса Казначеева. – Но лучше всего утолять жажду не пивом, не квасом и даже не соками, а обыкновенной водой. Причем вовсе не из холодильника, а лишь слегка охлажденной.  

 

Миф № 2. Пиво – слабоалкогольный напиток и привыкания не вызывает


Медики считают, что пиво гораздо опаснее водки. Ведь пьется оно легко, свободно, опьянение наступает приятно, медленно, хорошо "канает у ящика под футбол", и так каждый день. Это и есть пивной алкоголизм, который развивается в три-четыре раза быстрее, чем водочный, и бороться с ним также сложнее. Но как  хорошо начиналось! В рекламе все так красиво, упоительно и заманчиво… 

 

Миф №3.  Пиво – это красивый образ жизни


Реклама – двигатель торговли прежде всего потому, что зомбирует потребителя.  Он не в состоянии сам решить, как ему жить и зачем. Таких-то и ловят на красивую наживку. В рекламных роликах на тебя смотрят роковые женщины и мускулистые мужчины, наружка заманивает запотевшими кружками, искрящимися пузырьками, новыми брэндами. Вот вещи, ради которых стоит жить! Напоминание про чрезмерное употребление пива воспринимается как обязательный знак вежливости. Один третьеклассник, глядя на баннер в пол-улицы, заметил:

– Пап, вот я все думаю и думаю.  Вред от чрезмерного употребления пива – это и есть вещь, ради которой стоит жить?

Какие бы законы об ограничении рекламы пива ни издавались, они - что слону дробина. Потому что главный закон общества – это закон бизнеса. И если производство пива приносит бешеную прибыль, то пивовары из кожи вон вылезут, но свое возьмут. Они такой креатив выдадут, что мама не горюй! Одни пивные фестивали чего стоят. И отмазку себе найдут. Производители пива неоднократно заявляли, что реклама пива имеет положительные последствия в виде снижения потребления более крепких алкогольных напитков, в частности, водки. Однако статистика показывает, что водки меньше пить не стали, а пива больше – стали. Медики забили тревогу: пропаганда пива имеет своим следствием распространение пивного алкоголизма среди несовершеннолетних.

Так что, дорогие тинэйджеры, живущие в стране дураков, несите свои денежки,  вам будут рады!

 

Миф № 4. Пиво содержит полезные компоненты


Может, когда-то и содержало. Но это дела давно минувших дней. Классические рецепты производства пива отличаются от современных технологий, как живая женщина от резиновой куклы. Сейчас говорят, что пиво  давно уже производят  не из ячменя, и а из риса. Потому что ячмень – дорог. Мол,  добавляют кукурузу, консерванты.  Киснет такое пиво в чанах не больше месяца. Сами пивовары такое пиво не пьют. Но правды у них не добиться – корпоративная этика.

А регулярное потребление суррогата, по старинке называемого пивом, действует на организм далеко не благотворно.

– Доказано, что пиво негативно влияет на печень, надпочечники, сердце, желудок, кишечник, мочеполовую систему, перечисляет врач Главного управления здравоохранения мэрии Новосибирска, член лиги здоровья нации Ольга Королева. – В результате – гастрит, гепатит, сердечно-сосудистые заболевания, снижение репродуктивной функции, упадок интеллекта… Пиво нарушает минеральный обмен,  результат – ожирение, особенно при вызываемом пивом повышенном аппетите. 

Особенно страдает наш главный орган. Известен такой термин – "бычье сердце" или "капроновый чулок". Это значит увеличенное сердце, снаружи зарастающее жиром.Пивные алкоголики часто страдают ишемической болезнью и даже умирают от инсульта. По сравнению с этим мелочью может казаться, например, хронический алкогольный гастрит – общая слабость, снижение работоспособности, боли в животе, металлический привкус и горечь во рту…

 

Народная мудрость. Пейте пиво пенное – будет рожа обалденная!


Умные люди высказываются о пиве без обиняков. Первый рейхсканцлер Германии Отто фон Бисмарк полагал: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными". (Намек на импотенцию понятен?) Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает: "Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения".

Правда, среди юного поколения все больше появляется умников, для которых не зазорно пропагандировать здоровый образ жизни. Может, кто видел на Дне города в Новосибирске  уличный перформанс: шествие чудаков с плакатами, в цепях и колодках, символизирующих добровольное заключение в пивное рабство. Им было весело и в трезвом состоянии.

А нам что? Мы-то думаем, что все плохое произойдет с кем угодно, только не с нами. Сидим во дворе, хлебаем пойло, лузгаем семечки, щупаем девок, матюгаемся, метим территорию, гадим где живем. Соседи, глядя на нас, испытывают рвотный рефлекс. Но нам-то что? Главное – нам хорошо. Пока хорошо.


 

О пиве существует множество мифов, верить в которые удобно и приятно. 
Миф № 1. Пиво прекрасно утоляет жажду.
– Летом человек потеет, следовательно, организм  теряет много влаги, и целесообразно выпивать не менее литра-полутора  жидкости в сутки, – напоминает главный детский аллерголог Новосибирской области, профессор медуниверситета, доктор медицинских наук Лариса Казначеева. – Но лучше всего утолять жажду не пивом, не квасом и даже не соками, а обыкновенной водой. Причем вовсе не из холодильника, а лишь слегка охлажденной.  
Миф № 2. Пиво – слабоалкогольный напиток и привыкания не вызывает.
Медики считают, что пиво гораздо опаснее водки. Ведь пьется оно легко, свободно, опьянение наступает приятно, медленно, хорошо канает у ящика под футбол, и так каждый день. Это и есть пивной алкоголизм, который развивается в три-четыре раза быстрее, чем водочный, и бороться с ним также сложнее. Но как  хорошо начиналось! В рекламе все так красиво, упоительно и заманчиво… 
Миф №3.  Пиво – это красивый образ жизни.
Реклама – двигатель торговли прежде всего потому, что зомбирует потребителя.  Он не в состоянии сам решить, как ему жить и зачем. Таких-то и ловят на красивую наживку. В рекламных роликах на тебя смотрят роковые женщины и мускулистые мужчины, наружка заманивает запотевшими кружками, искрящимися пузырьками, новыми брэндами. Вот вещи, ради которых стоит жить!!! Напоминание про чрезмерное употребление пива воспринимается как обязательный знак вежливости. Один третьеклассник, глядя на баннер в пол-улицы, заметил:
– Пап, вот я все думаю и думаю.  Вред от чрезмерного употребления пива – это и есть вещь, ради которой стоит жить?
Какие бы законы об ограничении рекламы пива ни издавались, они - что слону дробина. Потому что главный закон общества – это закон бизнеса. И если производство пива приносит бешеную прибыль, то пивовары из кожи вон вылезут, но свое возьмут. Они такой креатив выдадут, что мама не горюй! Одни пивные фестивали чего стоят. И отмазку себе найдут. Производителей пива неоднократно заявляли, что реклама пива имеет положительные последствия в виде снижения потребления более крепких алкогольных напитков, в частности, водки. Однако статистика показывает, что водки меньше пить не стали, а пиво больше – стали. Медики забили тревогу: пропаганда пива имеет своим следствием распространение пивного алкоголизма среди несовершеннолетних.
Так что, дорогие тинэйджеры, живущие в стране дураков, несите свои денежки,  вам будут рады!
Миф № 4. Пиво содержит полезные компоненты.
Может, когда-то и содержало. Но это дела давно минувших дней. Классические рецепты производства пива отличаются от современных технологий, как живая женщина от резиновой куклы. Говорят, что пиво  давно уже производят  не из ячменя, и а из риса.  Потому что ячмень – дорог. Мол,  добавляют кукурузу, консерванты.  Киснет такое пиво в чанах не больше месяца. Сами пивовары такое пиво не пьют. Но правды у них не добиться – корпоративная этика.
А регулярное потребление суррогата, по старинке называемого пивом, действует на организм далеко не благотворно.
– Доказано, что пиво негативно влияет на печень, надпочечники, сердце, желудок, кишечник, мочеполовую систему, – перечисляет врач Главного управления здравоохранения мэрии Новосибирска, член лиги здоровья нации Ольга Королева. – В результате – гастрит, гепатит, сердечно-сосудистые заболевания, снижение репродуктивной функции, упадок интеллекта… Пиво нарушает минеральный обмен,  результат – ожирение, особенно при вызываемом пивом повышенном аппетите. 
Особенно страдает наш главный орган. Известен такой термин – "бычье сердце" или "капроновый чулок". Это значит увеличенное сердце, снаружи зарастающее жиром. Пивные алкоголики часто страдают ишемической болезнью и даже умирают от инсульта. По сравнению с этим мелочью может казаться, например, хронический алкогольный гастрит – общая слабость, снижение работоспособности, боли в животе, металлический привкус и горечь во рту…
Народная мудрость. Пейте пиво пенное – будет рожа обалденная!
Умные люди высказываются о пиве без обиняков. Первый рейхсканцлер Германии Отто фон Бисмарк полагал: "От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными". (Намек на импотенцию понятен?) Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает: "Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения".
Правда, среди юного поколения все больше появляется умников, для которых не зазорно пропагандировать здоровый образ жизни. Может, кто видел на Дне города в Новосибирске  уличный перформанс: шествие чудаков с плакатами, в цепях и колодках, символизирующих добровольное заключение в пивное рабство. Им было весело и в трезвом состоянии.
А нам что? Мы-то думаем, что все плохое произойдет с кем угодно, только не с нами. Сидим во дворе, хлебаем пойло, лузгаем семечки, щупаем девок, матюгаемся, метим территорию, гадим где живем. Соседи, глядя на нас, испытывают рвотный рефлекс. Но нам-то что? Главное – нам хорошо. Пока хорошо.

 

 

 

Другие статьи автора:
27.02.2016 «Комната»: побег в открытый космос
04.02.2016 Кехман виноват в том, что забыл накрыть поляну
28.01.2016 «Девушка из Дании»: я трансгендер, и горжусь этим!
20.12.2015 «Млечный путь»: граната взорвалась
25.05.2015 Мария Шумакова: «Обнаженное тело прекрасно!»
23.05.2015 «Сладкая жизнь»: в зеркале желания

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 14523 | комментариев:28

Комментарии
 

DW35: 01.07.2011 13:45

Все правильно, так и есть ...

 

Sirius A: 01.07.2011 14:27

"А нам что? Мы-то думаем, что все плохое произойдет с кем угодно, только не с нами. Сидим во дворе, хлебаем пойло, лузгаем семечки, щупаем девок, матюгаемся, метим территорию, гадим где живем. Соседи, глядя на нас, испытывают рвотный рефлекс. Но нам-то что? Главное – нам хорошо. Пока хорошо."

Мой учитель по русскому обвел бы красной ручкой с подписью "СТИЛЬ!".

 

SystemReady: 01.07.2011 17:07

Ящитаю, за это стоит выпить!

 

kgsrtxtydy: 01.07.2011 17:16

точняк

 

Styd Corporation: 01.07.2011 18:23

В данном тексте слово "умник" почему-то звучит оскорбительно.

 

AngeL1891: 01.07.2011 19:11

А вот лучше б написали что содержится в воздухе наших городов и написали как это влияет на организм!

 

NVJU1967: 01.07.2011 19:11

Скажите, хоть одну марку правильного пива. Сейчас производят не понятно что.

 

kuznecow333: 01.07.2011 20:16

А уменя временный сухой закон!

 

koss: 01.07.2011 20:19

Всё верно, полностью поддерживаю авторов статьи! Пиво - яд! Пьянству -бой!
Пойду-ка я за это дело пивка выпью...

 

megaondron: 01.07.2011 20:22

Статья не о чем....

 

Обсуждение на форуме сибнет

[Обновить]

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman».
ИТОГИ розыгрыша билетов в КИНО на х/ф «Теснота»ИТОГИ розыгрыша билетов в КИНО на х/ф «Теснота»
1998 год, Нальчик. Илана - девочка-подросток из хорошей семьи, которая все делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем, который не нравится ее родителям...
Итоги викторины: «Сказ о Петре и Февронии»Итоги викторины: «Сказ о Петре и Февронии»
XIII век. Злодей захватил власть в Муромском княжестве. Только отважный воин Петр выходит на бой со злодеем и побеждает его. Но ядовитая кровь колдуна отравляет спасителя княжества. 
На форуме
22.10.17 15:03 Огненный
Куда сходить в Новосибирске?
Сообщений в теме: 127
14.02.17 13:01 alphazon
Боулинг Белово
Сообщений в теме: 0
01.09.16 17:05 Corei3AVX
Почему вы не ходите на вечеринки?
Сообщений в теме: 6
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов