Китайцы спасут «Нейромант» Уильяма Гибсона

22.05.2015 12:04

Экранизацию романа Уильяма Гибсона «Нейромант»  помогут осуществить китайские кинематографисты.

Британская GFM films приняла решение продолжить работу над фильмом«Нейромант» по роману Уильяма Гибсона даже после ухода режиссёра Винченцо Натали.   Для софинансирования и дальнейшего развития к проекту присоединилась китайская C2M Media Group. Продюсер Лукас Фостер (Мистер и миссис Смит) в настоящее время ведет переговоры со  сценаристом и новым режиссером, сообщает Rutab.net.  
 
Главный герой повествования — консольный ковбой (или хакер) Кейс, чья карьера и жизнь заметно ухудшились после того, как его поймали на воровстве информации. Шанс на искупление протагонисту предлагает загадочный бывший военный по имени Армитидж.

 

Фильм пытаются снять аж с 2000 года. Режиссёрами успели побывать Крис Каннингэм, Джозеф Кан, затем Винченцо Натали. На главные роли звали Хейдена Кристенсена, Марка Уолберга и Лиама Нисона. «Произошло событие которое, не должно оставить равнодушным ни одного любителя фантастики. Американские продюсеры наконец созрели для экранизации по-настоящему культового романа — "Нейроманта" Уильяма Гибсона, нуар-триллера виртуальной реальности с хакерами, уличными самураями, транснациональными корпорациями-дзайбацу и искусственным разумом в качестве действующих лиц», - писали СМИ в 2007 году. Премьера планировалась на 2011 год, но она так и не состоялась. Может быть, проект спасут китайские актеры, раз никто больше не может это сделать.

 

«Нейромант» стал самым известным и   самым успешным  произведением Уильяма Гибсона. Рассказ о хакере, стремящемся вернуться в киберпространство и втянутом в борьбу двух искусственных интеллектов, с хорошим драйвом и многозначной концовкой стал революцией в жанре научной фантастики. Киберпространство вообще стало одной из главной находок Гибсона в этом романе. Neuromancer получил множество премий, среди которых такие престижные, как Hugo, Phillip Dick Award, Nebula, Seiun и Ditmar.

 

Уильям Гибсон неоднократно повторял, что не предполагал, что его книга станет настолько популярной. Ведь он нарушил все каноны написания успешной фантастики, какие только можно было придумать. «Я думал, что, возможно, когда-нибудь мою книгу поймут где-нибудь во Франции. Возможно, там даже возникнет культ, подобный культу Джерри Льюиса. Но никто другой этого читать не будет», - сказал он через два года после выхода романа в свет. А теперь Уильям Гибсон дождался, по всей видимости, своего звездного часа в Голливуде. Недавно он заключил договор на экранизацию и другого своего произведения — «Распознавание образов».

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 1865 | комментариев:0

Комментарии
 

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman».
ИТОГИ розыгрыша билетов в КИНО на х/ф «Теснота»ИТОГИ розыгрыша билетов в КИНО на х/ф «Теснота»
1998 год, Нальчик. Илана - девочка-подросток из хорошей семьи, которая все делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем, который не нравится ее родителям...
Итоги викторины: «Сказ о Петре и Февронии»Итоги викторины: «Сказ о Петре и Февронии»
XIII век. Злодей захватил власть в Муромском княжестве. Только отважный воин Петр выходит на бой со злодеем и побеждает его. Но ядовитая кровь колдуна отравляет спасителя княжества. 
На форуме
22.10.17 15:03 Огненный
Куда сходить в Новосибирске?
Сообщений в теме: 127
14.02.17 13:01 alphazon
Боулинг Белово
Сообщений в теме: 0
01.09.16 17:05 Corei3AVX
Почему вы не ходите на вечеринки?
Сообщений в теме: 6
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов