Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Советские мультики покорили Японию

15.07.2013 10:14

В Японии открылась выставка шедевров советских мультипликаторов с Чебурашкой в главной роли. 

Шедевры советских мультипликаторов и работы современных российских мультипликаторов представлены на выставке "Чебурашка и мастера российской анимации", которая открывается в пятницу в музее японского города Хатиодзи, сообщает ИТАР-ТАСС.


Центральное место на экспозиции, которая посвящена столетию российского мультипликационного искусства, занимает история про Чебурашку. Посетители смогут ознакомиться с тем, как режиссер Роман Качанов в 1969 году оживил на экране героев повести Эдуарда Успенского, а в начале 2000-х они неожиданно получили огромную популярность в Японии. На выставке представлены оригинальные иллюстрации из классических произведений советской и российской анимации, в частности, мультфильма "Снежная королева" 1957 года, а также куклы персонажей, которые использовались при съемках японского мультфильма про Чебурашку в 2010 году. Кроме того, планируется организовать несколько мастер-классов для начинающих художников.


Российская анимация традиционно пользуется большим успехом среди японских зрителей. Многие японские мультипликаторы, в том числе известный режиссер Хаяо Миядзаки, называют своими учителями мастеров из России - Юрия Норштейна, Льва Атаманова и других.


С Чебурашкой и крокодилом Геной жители Японии впервые познакомились в 2001 году. Сейчас права на изображение этих персонажей в Стране восходящего солнца имеет специальная компания "Чебурашка проджект", подписавшая соответствующие соглашения с Эдуардом Успенским. Сам создатель Чебурашки объяснил популярность персонажа среди японцев их "мягким и дружественным характером". Во многих магазинах игрушек и сувениров в Японии можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки, пачки сладостей с его изображением. Кроме того, несколько лет назад крупнейшая в стране сеть кофеен "Дотор" выбрала знаменитого зверька символом своей летней рекламной кампании. Тогда он украсил наклейки и карточки, с помощью которых разыгрывались различные призы, а плакаты с его изображением можно было встретить буквально на каждом шагу.

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 5080 | комментариев:4

Комментарии
 

Gera Din: 15.07.2013 23:35

только они пишут "УЕБУРАШКА"

 

Plaguer: 16.07.2013 09:12

Да ну, мультики со смертью, насилием и половой любовью куда лучше.

 

Гроза10: 16.07.2013 09:15

Да откуда мы знаем, чо им Чебурашко глянулся. Мож он на какого нить их бога похож.

 

бездонный чайник: 16.07.2013 16:20

Было бы странным, если японцы предпочли бы агрессивных диснеевских котов и грызунов.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4
Телеканал ТНТ4 объявляет старт викторины, приуроченной к премьерному выпуску нового сезона самого жесткого комедийного шоу «Деньги или позор».
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman».