Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине

27.09.2010 12:59

В юбилей знаменитого проекта Жана Мари Бурсико новосибирцы продегустируют французские сыры, вина и культуру и насмотрятся рекламы на год вперед.

 

В ближайшую пятницу, 1 октября, в Новосибирске пройдет фестиваль "Ночь пожирателей рекламы". Вот уже в третий раз новосибирская Ночь проводится в кинотеатре "Синема Парк". Как и два года назад, фестивалю рекламы будет сопутствовать Ночь удачных покупок, магазины ТРК "Ройял Парк" будут открыты для посетителей до 2 часов ночи. Скидки обещаются немыслимые – до 50%, а возможно и больше, и все это в том числе и на новые коллекции. В общем, шоперам будет где разгуляться.

 

Что же касается кино- и рекламоманов, в этом году организаторы ожидают увидеть более полутора тысяч "пожирателей". Показ будет вестись, как минимум, в шести из десяти залов кинотеатра "Синема Парк". "Думаю, что пик этого формата фестиваль пережил в 2008 году, когда на Ночь пришли 2300 человек", – говорит организатор Ночи в Новосибирске, креативный директор агентства "Элкраф" Виктор Ершов. Впрочем, в случае наплыва желающих попасть на показ откроются все десять залов. Показ стартует в 22-00 и завершится в 5 утра.

 

Программа Ночи в этом году особая, поскольку юбилейная (первый показ состоялся ровно 30 лет назад). Помимо великолепной коллекции Жана Мари Бурсико новосибирцам представят спецпроект "Ночь с Гоблином". Знаменитый переводчик Дмитрий Пучков озвучил и "доработал" на свой неповторимый манер целую серию роликов. Подсыплет перцу и серия роликов "Презервативы вокруг света" (по заверению организаторов, коллекция эта, несмотря на пикантность темы, весьма изящна и "прилична"). В целом Виктор Ершов охарактеризовал содержание предстоящей Ночи так: "Пожалуй, это лучшая программа за последние семь лет".

 

Надо отметить, что в этом году Ночь пожирателей рекламы проводится в рамках года Франции в России, посему теме Франции в программе уделено особое место. Интерес вызывает блок "Рекламная дуэль Франции и России", в рамках которого будут представлены ролики обеих стран, объединенные одной тематикой.

 

Франция плотно войдет в эту ночь в торговый центр "Ройял Парк". Между покупками посетители смогут отведать разные сорта французских вин и сыров. Дух "Мулен Руж" попытаются воссоздать танцовщицы стрип-клуба "Мур-а-Мур". На центральной площадке на первом этаже будет разыграна викторина по истории Франции, по итогам которой 28 счастливчиков-победителей отправятся кататься по городу на лимузине.

 

Гвоздем музыкальной программы станет совместное выступление пианиста Дмитрия Карпова и диджея Антона Begowatt'а.

 

1 октября, ТРК "Ройял Парк". Начало в 22-00. Стоимость билетов на Ночь пожирателей рекламы 1000 рублей и 3000 рублей (в вип-зал). Справки по телефону: (383) 23-002-98.

Публикации по теме:
04.10.2010 Есть рекламу по-французски
05.11.2009 Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России
30.09.2008 Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход

Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 3009 | комментариев:1

Комментарии
 

Jaked94: 07.10.2010 07:35

нихрина лимузин=)

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4
Телеканал ТНТ4 объявляет старт викторины, приуроченной к премьерному выпуску нового сезона самого жесткого комедийного шоу «Деньги или позор».
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman».